Лоукостер «Победа» открыл продажу авиабилетов, туроператоры надеются на оживление внутреннего турпотока

Турпром 12.11.2014 13:31
Просмотров: 1796

Новая российская низкобюджетная авиакомпания «Победа», созданная «Аэрофлотом» взамен «Добролёту», открыла продажи авиабилетов с 11 ноября. Несмотря на то, что среди направлений авиакомпании пока нет наиболее популярных туристических маршрутов, по мнению экспертов, опрошенных корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ», запуск нового лоукост-перевозчика в любом случае положительно повлияет на внутрироссийский туризм.

«Победа» в конце прошлой недели получила сертификат эксплуатанта, что позволило ей начать с этого вторника продажи авиабилетов. Первоначально дочка «Аэрофлота» будет выполнять ежедневные полеты из московского Внуково в Волгоград, Самару, Екатеринбург, Пермь, Тюмень и Белгород. Первый рейс состоится 1 декабря текущего года. При этом самые дешевые билеты будут стоить всего 999 рублей. К лету авиакомпания наверняка добавит в свою маршрутную сеть полёты в Крым и, возможно, на курорты Краснодарского края.

Туроператоры положительно оценили появление новой дешёвой авиакомпании, справедливо полагая, что любое увеличение мобильности населения благотворно сказывается на внутреннем турпотоке. «Самая главная проблема внутреннего туризма – это достаточно дорогая авиа и ж/д перевозка. Поэтому даже если «Победа» будет низкобюджетной не в полном понимании этого слова, её рейсы всё равно благотворно повлияют на турпоток», - отметил Сергей Стребков, директор департамента российского туризма туроператора «Солвекс-Трэвэл». «Конечно, хотелось бы, чтобы цена авиабилета на рейсы этой авиакомпании не превышали бы 2-3 тысяч рублей. Однако, низкобюджетные авиакомпании, как правило, не сотрудничают с туроператорами, концентрируясь на прямых продажах. Поэтому в рамках туроператорского бизнеса вряд ли что-то изменится. А вот в целом для внутреннего туризма изменения могут быть существенными. Ведь, турист, покупая билет напрямую в авиакомпании, всё равно обычно заказывает наземное обслуживание у туроператоров», - добавил собеседник.

В то же время, судя по тому, как быстро в  прошлом году раскупались билеты в Крым у «Добролета», на всех клиентов туроператоров их явно не хватило. «Тогда было определенное оживление на этом направлении, и билетов явно не хватало. Поэтому и в этот раз всё будет зависеть от количества рейсов «Победы». Добавлю, что когда работал другой российский лоукостер – «Авианова», довольно много наших туристов летали именно на его крыльях», - пояснил Алексей Высоканов, гендиректор туроператора «Мультитур».

Стоит отметить, что по мнению Сергея Ромашкина, гендиректора туроператора «Дельфин», давать прогнозы на будущее лето по влиянию рейсов «Победы» пока преждевременно. «С нашей точки зрения, это пока очень маленькая авиакомпания, парк которой насчитывает всего 5-7 самолетов. Соответственно в день они могут перевезти всего несколько тысяч пассажиров, поэтому на внутренний туризм их выход особо никак не отразится. Им нужно расти. Кроме того, зимой популярных у туристов направлений не так много. Тем не менее, если они «доживут» до весны и лета, то мы, безусловно, попытаемся выйти на них и попробовать организовать какие-то совместные проекты», - резюмировал г-н Ромашкин.

Источник: Турпром
Комментарии