Клиенты компании “Puzzle Tour” не смогли вовремя вернуться домой из Анталии

ТИА 05.11.2014 18:37
Просмотров: 2505
Более 50 российских туристов, купивших путевки в туристической компании “Puzzle Tour”, не смогли вовремя вернуться в Москву после отдыха в Анталии из-за неоплаченных авиабилетов, об этом сообщает агентство “Интерфакс”, ссылаясь на информацию агентства “Ростуризм”.
 
Менеджер компании “Puzzle Tour” сообщил, что прилагаются все усилия, чтобы их клиенты вернулись на родину в ближайшее время. По его мнению, конфликтная ситуация возникла из-за резкого сокращения числа чартерных рейсов из Анталии в Москву. Турецкие партнеры компании “Puzzle Tour” не выполнили своих обязательств и не забронировали билеты для россиян на 2 ноября. 
 
Часть клиентов компании “Puzzle Tour” заплатили еще по 150 долларов, чтобы купить авиабилеты из Стамбула в Москву. При этом им пришлось также самостоятельно оплачивать проживание в отеле, начиная со 2 ноября. 
 
Сотрудники компании “Puzzle Tour” заверили, что клиентам, которые понесли дополнительные расходы, будет выплачена компенсация в полном объеме. Стоит отметить, что  шесть россиян смогут вернуться из Анталии в Москву только 6 или 7 ноября, т.к. у них отсутствовала необходимая сумма денег для покупки авиабилетов. 
 
Ранее представители фонда “Турпомощь” заявили, что клиентам “Puzzle Tour” не будет оказана помощь в возвращении домой, т.к. данная компания не является туроператором. 
 
Напомним, московская туристическая компания “Puzzle Tour”предоставляет услуги туристам с 1996 года. Ее офис расположен по адресу: Пресненская набережная, 12.
Источник: ТИА
Комментарии