«Натали Турс» отказывается от туров «last minute», а Владимир Воробьёв возвращается на пост президента

Турпром 24.09.2014 17:28
Просмотров: 5723

На фоне кризиса, поразившего российскую туристическую отрасль, туроператоры предпринимают шаги, которые позволили бы им стабилизировать положение и даже занять новые позиции. О новых мерах, на которые решились пойти в «Натали Турс», в среду рассказал журналистам на пресс-завтраке президент компании Владимир Воробьёв.

Собеседник отметил, что в сложившихся на рынке условиях компания вынуждена провести некоторую оптимизацию персонала, как региональных отделений, так и в руководящем звене. «Мы намерены таким образом скорректировать систему управления «Натали Турс», чтобы суметь резко ускорить принятие решений», - рассказал Владимир Воробьев. В частности, сам эксперт возвращается на должность президента «Натали Турс» и будет непосредственно руководить маркетинговыми программами, IT и организацией продаж. «Наша задача сократить количество звеньев в системе управления», - отметил Владимир Воробьев.

Кроме того, эксперт подчеркнул, что «Натали Турс» прибегнет к «неожиданным» мерам и планирует в этом сезоне полностью изменить политику продажи туров. Речь, прежде всего, идет о практике last minute. «Такая практика вызывает у туристов и, что хуже, у турагентов желание играть в «игры на понижение». С 25 октября на вылетах из Москвы мы вводим полный отказ от практики цен last minute и корректировки в сторону понижения базовых тарифов», - рассказал Владимир Воробьев. При этом он подчеркнул, что в регионах «Натали Турс» такую практику пока вводить не намерена.

Что касается непосредственно зимнего сезона, то ставку предполагается делать на направления, самой спецификой «застрахованные» от демпинга, на «выжившие» регионы, а также Москву. По его оценке, Москва в зимнем сезоне имеет шанс удержать объемы за счет «туристов, привыкших летать за границу четыре раза в год», а также «оклемавшихся» туристов из Петербурга и регионов, которые могут возобновить привычный транзит через Москву.

«Мы не собираемся останавливаться с точки зрения маркетинговой активности, в октябре возобновим активную рекламную кампанию, причем как имиджевую, так и продуктовую», - рассказал Владимир Воробьев. В частности, на РБК-тв будет запущена рекламная кампания по направлению ОАЭ. Направление выбрано и потому, что по своей специфике «не располагает» к демпинговым играм. «Ситуация в целом интересная в свете открывающихся возможностей, как и любой кризис. Мы не считаем должным воспользоваться такой ситуацией, чтобы занять лидирующие позиции на каком-либо рынке, однако закрепиться в определенной нише и расширить позиции рассчитываем», - добавил Владимир Воробьев.

При этом на «лидирующем» зимнем направлении – на ОАЭ, пока наблюдается 20-30% спад. «Нам удалось договориться с остальными участниками рынка не обваливать рынок. Так, Coral в этом году не запускает свою программу, «пересев» к нам. В свою очередь мы «подвинулись» с рейсов Fly Dubai», - рассказал эксперт, еще раз подчеркнув, что это направление крайне неудобно для демпинга. При этом на традиционно демпинговом Таиланде «Натали Турс» наоборот сократит объемы на 20-30%.

Источник: Турпром
Комментарии