В аэропорту Внуково появился гуманоидный робот-помощник

Tour52.ru 22.09.2014 02:58
Просмотров: 2024
19 сентября в московском аэропорту Внуково появилось новое устройство – говорящий гуманоидный робот. Его задача заключается в оказании помощи пассажирам: робот будет помогать им с регистрацией на рейс и отвечать на возникшие вопросы. Сотрудники аэропорта уже дали новому устройству имя «Леночка». Мобильная регистрация на рейс будет являться основной функцией робота. Генеральный директор разработчика (ООО «НавиРобот») Игорь Кузнецов рассказывает: «Справа у устройства находится специальный сканер. Пассажир поднесет к нему смартфон с QR-кодом, который он получил при бронировании билета, и встроенный принтер распечатает посадочный талон». Планируется, что через некоторое время билет можно будет распечатать напрямую с помощью паспортных данных. Кроме того, робот сможет отвечать на вопросы, заданные ему пассажирами - например, объяснить, как пройти к выходу на посадку, где находится аптека или какая погода на улице. Среди других функций – раздача бесплатного Wi-Fi, развлечение пассажиров шутками и стихотворениями, проведение опросов касаемо качества обслуживания в аэропорту, отображение фото- и видеопрезентаций. Для робота доступно несколько вариантов внешности: девушка-блондинка, брюнетка или рыжая. Каждый тип лица имеет собственную мимику и даже наклоны головы. Стоимость одного устройства составляет порядка 1,5 миллионов рублей. 
Источник: Tour52.ru
Комментарии