Мелочи жизни, или выйди вон из самолета

Турпром 22.09.2014 00:39
Просмотров: 2765

Какой попутчик способен отравить ваше существование в самолете?

Тот, который сидит перед вами постоянно дергает спинку кресла, того и гляди, свалится вам на колени. Или тот, чьи маленькие сорванцы гоняют по салону, толкаются, безобразничают (по крайней мере, как вам кажется). А может быть, те, у которых, лети они даже сутки, рот не закрывается. А есть еще и такие, кто, прежде чем сесть в самолет, хорошенько «продезинфицируется» чесноком. Иной снимет обувь, и пошло гулять амбре по борту. Признайтесь, не было с вами ни разу такого, что в компании хотя бы с одним из них, возникало желание послать их куда подальше?

«Большая вонючка» (а именно так мы назовем последний тип) оказался на втором месте в рейтинге ненавистных авиапассажиров, причем с минимальным отрывом от «номера один» - любителей все время дергать спинку кресла. Этих мы нарекли «Гибкие вы наши».    

По данным сайта AirlineRatings.com, который ежегодно составляет рейтинг «Пассажиров из ада», почти 35.4 процентов респондентов (а в опросе приняли участие 1550 человек) отдали неоспоримую пальму первенства именно «гибким». Вот уж кошмар, так кошмар. Тех, кто возненавидел (согласимся с ними) «вонючек», оказалось 25.5 процентов. Невольно задаешься вопросом: «И куда подевался Мойдодыр?»

Радостная весть! Как говорит редактор сайта Джеффри Томас, если процент «гибких» будет только расти, ненависть к «вонючкам», судя по всему, пойдет на убыль. Получается, что в вопросах санитарии и гигиены общество начинает проявлять странную толерантность. «Мы наблюдаем значительные подвижки в отношении людей к сидящим рядом пассажирам. То ли они приспособились и вообще не чувствуют дурного запаха, то ли притерпелись и стараются не реагировать»,- говорит Томас.

«Если учесть, что сегодня регистрацию можно пройти в онлайновом режиме или по мобильнику, «негатив» легко минует обычную проверку и является во всей красе уже на борту, где только и происходит его знакомство с авиаслужбами. А те, под страхом задержки или отмены рейса, предпочитают закрывать на все их безобразия глаза,  дабы не скандалить и не устраивать лишнего шума».

По словам Томаса, деградировал и дрес-код, а вместе с ним внешний вид и чистоплотность. «Сейчас пассажиры гораздо меньше обращают внимание на такие «мелочи»», вздыхает Томас.

Комментируя обзор, составленный основателей австралийского издания «Business Traveller» Дэвида Флинна, он говорит, что «не видит ничего странного в том, что зловоние, исходящее от соседнего кресла» рождает у пассажиров желание выйти из самолета». Сам Флинн говорит о том, что постоянно слышит от людей рассказы о невыносимых миазмах, которые приходилось терпеть в течение всего полета. «Время прошло, а они по-прежнему, когда вспоминают этот ужас, то глаза закроют, то нос привычно зажмут»,- говорит Флинн. Такое впечатление, что вы находитесь в крошечной консервной банке и парой-тройкой сотен человек. Салон всегда устроен с максимальной экономией пространства. Вентиляцию обеспечивают кондиционеры, но, похоже, и они не в силах справиться с таким вот «сельди в бочке». Упоминает Флинн и о пассажирах, которые во время стоянки постоянно срываются в терминал, вернутся, и опять мчатся куда-нибудь. Что уж говорить об «интеллигентах», привыкших снимать обувь и носки, стоит самолету набрать высоту.

«В жаркий солнечный день, с хорошей влажностью, или на экваторе (к примеру, в Сингапуре) эти «ароматы» просто фонтанируют, рождая бурю эмоций».

Не далее, как в этом году два пассажира «зазвездились» в заголовках прессы: эти двое устроили такую «завесу», что в Канаде их сняли с борта. За последний месяц американские компании, осуществляющие полеты на внутренних рейсах, трижды отклоняли жалобы пассажиров по поводу нахалов (мы их назвали «гибкими»), пролежавших у них на коленях весь полет. Власти США не то, чтобы не вняли требованиям людей, но переадресовали их претензии к авиакомпаниям, дабы те сами решили проблему. Впрочем, в Австралии, и «Qantas», и «Virgin Australia» запретили использование регуляторов наклона.

Фигурируют в отчете и родители, не желающие контролировать поведение своих детей. Мы назвали их «родители тяп-ляп». Эти «тяпки-ляпки» заняли третье место в списке, собрав 20.1 процент. На четвертом месте (13.5 процентов) оказались «подлокотные». Замыкает пятерку « первачей» тип, получивший название «трепло». Прозвище, думаем, объяснять не надо, и так ясно. У этих на счету 5.54 процента.

Источник: Турпром
Комментарии