Москва предложит новые «гибкие» турпродукты

Турпром 18.09.2014 17:31
Просмотров: 2688

Индивидуальный турпродукт, позволяющий «комплектацию» на любой бюджет, предложит туристам Москва в осенне-зимнем сезоне. «Новые столичные туристические продукты направлены на то, чтобы сделать Москву модным направлением для путешествий», - заявил на пресс-конференции председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько.

По его словам, турпоток в столицу, который с 2009 года ежегодно увеличивался на 300-700 тысяч человек, в текущем году развивается не столь динамично. Число международных прибытий в первом полугодии 2014 года, по данным Пограничной службы ФСБ РФ, составило 2,8 миллиона человек, что на 4% больше аналогичного периода 2013 года. «Москомтуризм совместно с другими участниками рынка предпринимает ряд мер по развитию туризма в городе и созданию новых привлекательных турпродуктов. Задачей нынешнего осенне-зимнего туристического сезона в Москве было создание такого нового столичного турпродукта — качественного, экономичного, разнообразного, способного сделать путешествие в Москву явлением не просто популярным, но и поистине модным», — оценил максимальную перспективу Сергей Шпилько.

Как пример подобного продукта он привел примеры программ компаний «Тари-Тур» и «Интурист». Предложения этих компаний, рассчитанные на 1-4 ночи, можно принимать за базовые, на основе которых составляются индивидуальные пакеты на любой бюджет.

«В Москве впервые туристам предоставляется возможность осмотреть столицу не только разнообразно, полноценно, но и быстро. Модным аксессуаром при посещении осенней столицы станут многочисленные тематические программы. Из тех предложений, которые Москва предлагает своим гостям, как из элементов Lego, можно составить путешествие любой направленности и насыщенности», - рассказал Сергей Шпилько. Он отметил, что данный «гибкий» ряд предложений рассчитан в первую очередь на россиян, но у него появится и «экспортная» версия.

Источник: Турпром
Комментарии