TUI исследует российский туррынок для запуска новых концепций отдыха

Турпром 10.09.2014 13:31
Просмотров: 0

Туроператор TUI Russia приступил к комплексному маркетинговому исследованию для определения предпочтений российских туристов в сфере пакетного туризма. Компания намерена в сезоне лето-2015 представить российским клиентам больше дифференцированных турпродуктов – концепций отдыха, созданных специально для разных категорий клиентов. Результаты исследования будут использованы для формирования продуктового портфолио туроператора, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе TUI.

Долгосрочная стратегия развития TUI в России будет основана на дифференцированном продукте, то есть концепциях отдыха, имеющих существенные отличия от других предложений рынка. Компания намерена вывести на российский рынок сразу несколько брендов, разработанных глобальной группой TUI и успешно продающихся в странах Западной Европы туроператорами TUI Germany, TUI Thomson, TUI Nordic и др. Речь идет о таких концепциях отдыха как Magic Life (клубные отели для всей семьи), Sensatori (отдых премиального уровня), Sensimar (отдых специально для пар), Robinson (сеть отелей для активного отдыха), Suneo Club (подборка отелей «все включено» по максимально доступной цене) и др.

На данный момент TUI совместно с крупнейшим исследовательским агентством GFK проводит комплексное исследование рынка. Его цель – определить предпочтения туристов, чтобы предложить им именно тот продукт, который наиболее полно удовлетворит потребности россиян. Проект включает как количественное, так и качественное исследование мнений туристов. Это первое в истории российского туристического рынка исследование такого уровня и масштаба. Его результаты станут известны в октябре, после чего стратегия компании на три года будет финализирована.

Добавим, что в 2015 году будет проведена крупная маркетинговая кампания, направленная на продвижение дифференцированных продуктов, а также бренда TUI. Первоочередной задачей для компании является формирование интереса к диф.продукту в целом. На данный момент российские туристы не знакомы с таким понятием и не знают преимуществ концепций отдыха по сравнению с обычными отельными предложениями. Однако концепции отдыха зарекомендовали себя во всех странах присутствия TUI и доказали свою эффективность. Менеджмент TUI убежден в том, что данный подход к туроператорскому бизнесу принесет плоды и в России. Конечной целью туроператора в трехлетней перспективе является модель, при которой до 80% всего турпродукта компании приходится на дифференцированные предложения.

Источник: Турпром
Комментарии