TUI зафиксировал рост на 80% онлайн-бронирований в летнем сезоне 2014

Турпром 05.09.2014 15:32
Просмотров: 3014

Туроператор TUI зафиксировал рост объема онлайн-продаж в сезоне лето-2014. За период июнь-август 2014 года число бронирований, совершенных туристами самостоятельно через сайт компании, увеличилось на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. При этом в зимний период рост составил 15%, а летом доходил до 80%, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе компании.

Доля онлайн-продаж туроператора на сегодняшний день составляет в среднем 5% от общего объема, что на 2% больше, чем в 2013 году. Здесь также имеет место сезонность - зимой 2014 г. на этот сегмент приходилось 4,5% продаж, а в летнем сезоне - до 10%. Согласно экспертной оценке, туроператор TUI имеет наибольшую долю онлайн-продаж среди всех крупных российских туроператоров.

При этом с начала 2014 года 65% покупок через сайт были оформлены полностью онлайн, без телефонной консультации с менеджером, с мгновенной оплатой по банковской карте. В прошлом году лишь 5% онлайн-продаж совершались таким образом. Такое существенное изменение связано как с закономерным ростом доверия клиентов к покупкам через интернет, так и с переориентацией клиентов в онлайн-сегмент в связи с нестабильностью на туристическом рынке.

Наиболее популярными направлениями для онлайн-бронирований в летнем сезоне стали Турция, Египет и Испания, что коррелирует с общими объемами продаж по данным направлениям. С точки зрения доли онлайн-продаж лидерами стали Кипр (8,8% туров в эту страну продано через сайт) и Греция (7,9%).

Добавим, что средняя продолжительность тура, забронированного онлайн, составила 9.2 дня (+0,15% по сравнению с 2013 г.). Средняя стоимость путевки – 2 232 доллара, что на 0.9% меньше, чем в прошлом летнем сезоне.

Источник: Турпром
Комментарии