TUI зафиксировали 21% прирост прибыли

Турпром 02.09.2014 11:06
Просмотров: 2213

В третьем квартале 2014 года, по финансовой отчетности международной туристической компании TUI Travel PLC, туроператор увечил операционную прибыль на 21% и уверенно продолжает увеличивать прибыль, несмотря на повышение конкуренции на европейском рынке отдыха и путешествий. В общей сложности, операционная прибыль международной группы TUI Travel PLC в третьем квартале 2014 года составила 112 млн. фунтов стерлингов. Операционная прибыль TUI Travel PLC в Великобритании и Германии выросла на 17% и 16%.

Продажи эксклюзивных предложений TUI Travel PLC составили 71% в общем объеме продаж туров сезона Лето 2014, что на 3% выше уровня продаж за аналогичный период прошлого года. Эксклюзивные предложения TUI были высоко оценены клиентами, что стимулировало повторные бронирования туров.Прямые продажи туров TUI Travel PLC летнего сезона при бронировании онлайн составили 36% от всего объема, что на 3% больше, чем в прошлом году.

«Группа TUI Travel PLC укрепила свои лидерские позиции и в секторе развитых рынков (Mainstream), куда входят рынки Европы (Германия, Великобритания, Франция и др.), а также с 2014 года и Россия. Ощутимые результаты были получены в сфере закупок, разработке концепции отдыха, продаж и онлайн-бронирования, авиаперевозок и клиентского сервиса в местах отдыха», - рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроперататора.

Старт продаж туров TUI Travel PLC сезонов Зима 2014/15 и Лето 2015 также можно считать успешным: на сегодняшний день в Великобритании уже продано 23% туров TUI Travel PLC зимнего сезона, при этом объем продаж по раннему бронированию  вырос на 3%,  средняя стоимость тура также выросла на 3%. Продажи эксклюзивных предложений TUI Travel PLC в Великобритании составляют 83% от всего количества бронирований, что на 3% выше показателя за предыдущий год.

В то же время, TUI Travel PLC продала свыше 29% туров зимнего сезона в Скандинавии, но компания приняла решение уменьшить количество предложений в данном регионе в целях усилить конкурентные позиции в сложных рыночных условиях. При этом раннее бронирование туров сократилось на 8%, хотя средняя стоимость тура выросла на 3%. Продажи эксклюзивных предложений TUI Travel PLC в странах Скандинавии составляют 93% от всего количества бронирований, что на 1% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.

 «Мы добились хороших результатов с начала 2014 года и рады представить финансовые показатели группы TUI Travel PLC за третий квартал 2014 года с увеличением операционной прибыли на 21%. Спрос на наши эксклюзивные предложения, на которые в настоящее время приходится более 70% летних туров, продолжает расти», - резюмировал Питер Лонг, исполнительный директор TUI Travel PLC.

Источник: Турпром
Комментарии