Популярность продуктовых туров в Финляндию среди россиян растет

ТИА 24.08.2014 13:11
Просмотров: 3142
В приграничных финских городах зафиксирован рост числа российских туристов, которые стали приезжать в Финляндию с целью приобретения продуктов, об этом сообщает издание “Фонтанка”. 
 
Продуктовые туры постепенно набирают популярность среди жителей северо-западного региона России. Так поток пассажирских автобусов, следующих в Финляндию из Санкт-Петербурга, в последние недели вырос в 1,5 раза. Россияне после введения ограничений на импорт сельскохозяйственных продуктов стали массово приобретать в  Финляндии молочные и мясные продукты. Однако в Россию их можно ввезти не более пяти килограмм на одного человека. 
 
Накануне сотрудники Россельхознадзора на пункте пропуска “Торфяновка” не разрешили российским туристам провести 70 килограмм мясного паштета, и это является не единичным случаем в последнее время.   
 
Владельцы финских магазинов решили воспользоваться возникшим ажиотажем среди россиян, расширив объемы торговли. Так в приграничном городе Лаппеенранте в магазине “K-Citymarket” приняли новых сотрудников для работы в продуктовых отделах. 
 
Рост числа россиян, посетивших Финляндию в августе, также подтверждает информация системы возврата НДС “Tax-free” при вывозе товаров из страны. Она продемонстрировала увеличение туристического “продуктового” потока из России на 25% в сравнении с аналогичными показателями августа 2013 года.   
 
Стоит отметить, что финны и россияне во второй половине августа активно приобретали молочную продукцию компании “Valio”, которая должна была экспортироваться в Россию. Привлекательность молока и сыров, йогуртов и масла “Valio” быстро выросла после вынужденного снижения цен на них от 30% до 50%. 
 
Напомним, ранее министр внешней торговли Эстонии Анне Суллинг высказалась за организацию продуктовых туров для россиян.
Источник: ТИА
Комментарии