Исследование: 40% туристов не могут отдыхать без смартфона

Турпром 22.08.2014 12:21
Просмотров: 1448

Почти 40% путешественников согласны с тем, что смартфон - это наиболее важный предмет из всего, что человеку необходимо взять с собой в дорогу. При этом 67% опрошенных заявили, что будут пользоваться смартфоном на отдыхе ежедневно. В результате оказалось, что каждый десятый турист на отдыхе проводит в сети в среднем 70 часов, что составляет почти 20% обычного двухнедельного отпуска, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе InterContinental Hotels Group со ссылкой на исследование, респондентами которого стали более 10 000 участников программы лояльности HG® Rewards Club из 13 стран мира.

Исследование показало, что смартфон в жизни отдыхающих стремительно вытесняет традиционные почтовые открытки. 64% респондентов заявили, что с его помощью во время отпуска они обмениваются смс-сообщениями с друзьям, еще 32% используют его для общения с родными и друзьями по Skype. При этом рассказ о том, как прошел отдых, продолжает оставаться одним из наиболее приятных способов поделиться впечатлениями от отпуска. Каждый десятый респондент отметил, что это доставляет ему не меньшее удовольствие, чем сам отдых. 

Подготовка к поездке – это чуть ли не половина удовольствия от отдыха. 45% участников опроса заявили, что это самая замечательная часть отпуска. 37% респондентов отметили, что сбор информации о том, куда отправиться отдыхать, занимает более суток.

42% путешественников на отдыхе ежедневно заходят в социальные сети, причем 25% из них даже отметили, что перед тем, как лечь спать, всегда проверяют свою страничку в Facebook. Растущую популярность также набирает такой феномен, как селфи на отдыхе. Сегодня отдыхающие все чаще выбирают именно такой способ для того, чтобы поделиться с миром своими эмоциями и впечатлениями.

Добавим, что цель пользования интернетом распределяется следующим образом:

  • Проверка рабочей почты – 68%
  • Навигация/карты – 67%
  • Отправка СМС-сообщений – 64%
  • Фотосъемка – 51%
  • Телефонные звонки – 42%
  • Фотографирование блюд в ресторане – 35%
  • Facebook /Twitter – 32%
  • Общение в друзьями/семьей по Skype – 32%
  • Игры – 27%
  • Селфи – 25%
Источник: Турпром
Комментарии