Туроператор «ИнтАэр» объявил себя банкротом

Tour52.ru 05.08.2014 12:54
Просмотров: 5315
5 августа очередной российский туроператор – ООО «ИнтАэр Трэвел» - объявил себя банкротом. Причинами приостановки деятельности туроператора «ИнтАэр» называют резкое падение спроса и покупательской способности в связи с ростом курса валют и негативной политической ситуацией. Туроператор "ИнтАэр" был основан в 1992 году. В числе услуг туорператора были организация индивидуальных и групповых туров, организация чартерных рейсов, выставочная и издательская деятельность, организация выставочныз мероприятий и так далее. Основными направлениями туроператора можно назвать Италию, Испанию, ОАЭ, Болгарию, Грецию, Индию, Таиланд и Шри-Ланку.  На настоящий момент около 500 клиентов туроператора находятся на отдыхе – преимущественно - в Греции. Также более тысячи человек не смогут отправиться в уже оплаченные туры. Центральный офис туроператора будет работать для выдачи документов 5 августа с 13.00 до 19.00 Общая сумма ущерба от банкротства туроператора оценивается в 40 миллионов рублей. Туристические агентства, которые отправили своих клиентов через «ИнтАэр» на отдых обязаны уведомить туристов о приостановке деятельности туроператора и его невозможности исполнять обязательства перед туристами. Все выплаты туристам будет оплачивать страховая компания «РЕСО-Гарантия». Для того, чтобы подать документы на страховую выплату, необходимо предоставить: - требование о выплате страхового возмещения; - копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с Законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов); - копию договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала); -документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта. Руководство туроператора не исключает, что у туристов, находящихся на отдыхе, могут возникнуть проблемы с проживанием в отелях или с обратным перелетом. По всем вопросам и конфликтным ситуациям, которые могут возникнуть у клиентов «ИнтАэр» необходимо обращаться в центральный офис туроператора в Москве по адресу улица Новая Басманная, д.12, строение 2. Задать вопросы или обратиться в случае возникновения проблемных ситуаций клиенты туроператора могут по телефону (495) 781 00 82 или по электронной почте zakaz@intaer.ru
Источник: Tour52.ru
Комментарии