Шведские гостиницы и их «звезды»

Avos Tourism Sweden AB, 03.02.2017 16:03
Просмотров: 1800

Шведские гостиницы, как большинство скандинавских и финских гостиниц, можно смело назвать высококачественными. В них, не зависимо от цены и звёзд, если оные есть, чисто, светло и уютно.
Номера комфортабельные, обстановка в них - «нордическая, сдержанная», как и характер обслуживающего персонала.
В 2010 году Гостиничнo-ресторанная ассоциация Швеции присоединилась к европейской системе гостиничной классификации «Hotelstars Union» (единая система стандартов для гостиниц). Эта новая "звездная" система оценивает уровень комфортности гостиниц по 270 параметрам (начиная с 2015 года), с последующим присвоением им от одной до пяти звёзд.
Оценка качества гостиницы и подтверждение "звездности"  производится ежегодно классификационной комиссией, учреждаемой Гостиничнo-ресторанной ассоциацией Швеции.
В шведском гостиничном бизнесе получение "звезд" — это добровольный процесс и каждый хозяин отеля решает для себя сам, если ему нужна табличка со звездами на входе.
Если та или иная шведская гостиница получила свои звёздочки, то ей выдадут именную табличку, с указанием года, в течении которого она является «членом гостиничной галактики».
Как правило, звездную оценку имеют крупные и международные сетевые отели, находящиеся чаще всего в центральной части крупных шведских городов.
Впрочем, большая часть отелей в Швеции - не очень крупные. Такие гостиницы, обычно, не имеют звезд на входе, так как считают это невыгодным для малых отелей, ибо качество проживание в них очень высокое, но отсутствие, например, лифта или 24-часового присутствия персонала на регистрационной стойке, не позволит попасть в более высокий класс.
Все «звёзды» шведских гостиниц, которые можно увидеть в каталогах туроператоров, на гостиничных и туристических сайтах, - это «ноу-хау» их авторов. Если точно хотите знать о "звездности" отеля, то стоит заглянуть на их сайт, где обязательно будет показана табличка со звездами, если оные получены.
По этому случаю вспомнилось посещение Барселоны в конце июня месяца несколько лет назад. На гостиничном сайте стояло 5 звёзд напротив отеля и была «кусачая» цена. Номер был похож на щель в стене, вдвоем не развернуться, а кондиционер температуру ниже 24°C не опускал (на жалобы персонал отвечал обещаниями).
Через пару лет мне довелось в тоже время года остановиться в одной роскошной гостинице в центре Осло, на фасаде которой красовались четыре звезды. Объяснялось это тем, что у них не было кондиционеров в номерах (и зачем они в Норвегии?),  а ресторан подавал только завтраки, но зато КАКИЕ (ничем не хуже, чем завтраки на паромax типа «Viking line»).

 

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle