Горнолыжка 16/17: тенденции и спрос

Ирина Чернова, 06.09.2016 18:22
Просмотров: 105613
Летний туристический      сезон подходит к своему завершению, и многие туроператоры уже заявляют о своих предстоящих зимних программах.  Чтобы представителям турагентского бизнеса было легче ориентироваться в огромном потоке информации и вариантов, портал TRN подготовил сжатый путеводитель по предложениям туристических компаний в зимнем сезоне 2016/17. Что нового появится на рынке, какие направления будут особенно популярны и насколько удачно сложится грядущий сезон… Об этом читайте в нашем материале.

Напомним, главной тенденцией прошлой зимы был спад турпотока на европейские горнолыжные курорты и рост туристической активности по отношению к российским комплексам. При этом мест на курортах Краснодарского края в пиковый сезон крайне не хватало, и местные власти прибегли к нестандартному шагу, - попытались ограничить внутренний турпоток на курорты в пиковые даты. Это, конечно, вызвало волну негодования со стороны самих жителей региона и представителей турбизнеса. Так что же интересно ждет нас этой зимой?

Руководитель отдела рекламы и PR PAC GROUP Надежда Найдис сообщила TRN, что  раннее бронирование горнолыжных туров стартовало в июне, при этом спрос на туры превышает прошлогодние показатели примерно на 20%. 

«Бюджетные туристы, как правило,  выбирают демократичные курорты Италии (Валь-ди-Фасса), Австрию – Майрхофен, Зельден, Серфаус, Францию – Ле Кош (зона Парадиски), Андорру.   «Дорогие» клиенты предпочитают престижные курорты Франции, Италии, Австрии и Швейцарии. Средний чек на человека в категории «бюджет» 600-800 евро»,- сказала она.

Полетная программа оператора на горнолыжные курорты Италии, Франции будет базироваться на регулярных рейсах S7 в Верону, Шамбери, курорты Австрии – на регулярных рейсах  «Уральских авиалиний» в Мюнхен. В Швейцарию компания предложит лететьирегулярными рейсами «Аэрофлота» до Цюриха.  

Среди главных тенденций в PAC GROUP выделили следующие:

1. Уменьшение глубины продаж. Уже второй год реальные продажи начинаются в июне. Пик активности сместился с августа-сентября на октябрь-ноябрь.

2. Увеличение спроса на бюджетные варианты размещения – отели 3* и апартаменты, расположенные рядом с подъемниками.

 3. Смещение спроса с дорогих новогодних дат на более бюджетные постновогодние. Уже несколько лет спрос на постновогодние даты растет, это вызвано резким снижением стоимости тура и других услуг на курортах.

 4. Спрос на бюджетное размещение на недорогих курортах, входящих в большие зоны катания.

 5. Дефицит VIP размещения на пиковые даты, необходимость бронировать такие объекты заранее. 

В «Русском экспрессе» в этом сезоне предлагают горнолыжные туры во Францию, Австрию, Словакию, Словению, Польшу, Швейцарию, Италию, Болгарию и Финляндию.

«Туристы спрашивают как дорогие, так и бюджетные туры. Мы думаем, что этот год будет лучше, чем прошлый, что уже видно по сегодняшним бронированиям. В этом году мы запускаем блочную Италию с перелетом до Вероны, также туры будут предлагаться на регулярных рейсах через Милан, Венецию и Турин»,- говорит  директор департамента Европы компании «Русский экспресс» Елена Ермакова.

В компании TEZ TOUR  этой зимой намерены сделать ставку именно на горнолыжные программы.

«АвстрияБолгарияАндорраИталияФранция  уже доступны горнолыжникам, скидки достигают 20%. Бронирования по горнолыжкеидут  в соответствии с ожиданиями, даже лучше, чем мы прогнозировали»,- отмечают в компании.

В компании «Джет Тревел» горнолыжные продажи начались ещё летом, в мае-июле начали оформляться первые туристы.

По словам заместителя генерального директора компании Максима Приставко, в конце августа продажи заметно активизировались и сейчас находятся на уровне прошлых двух лет.

«Прогнозы пока сложно строить, продажи зависят от ситуации в стране и курса рубля.Существенных новинок на наших традиционных направлениях у нас не запланировано, кризис – не самое лучшее время для этого. В основном мы заняты совершенствованием нашего классического ассортимента, в первую очередь, пытаемся сделать его более доступным по цене при сохранении качества. Из новинок этого сезона могу выделить только горнолыжные туры в Азербайджан, это новое направление, до сих пор не представленное  на рынке»,- рассказал он.

Как сообщил порталу TRN генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин, бронирования российских горнолыжных курортов в компании ещё не начались. 

«Мы пока находимся в процессе переговоров с российскими горнолыжными курортами и отелями.  Запросы от туристов уже идут, рассчитываем на успешный сезон»,- добавил он.

О том, какие новинки, подготовили отечественные и зарубежные горнолыжные курорты к предстоящему сезону читайте в следующих  материалах TRN. 
 
 
 
Комментарии

Материалы по теме