"Интурист" предстал пред агентствами обновленным

Владимир Савельев, 18.11.2013 18:17
Просмотров: 11999
В последние теплые деньки уходящего летнего сезона (с 20 по 26 октября) "НТК Интурист" провел Международный туристический форум в отеле Hilton Dalaman 5*, куда съехались более 280 представителей агентств-партнеров из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга

На форуме присутствовали и представители местных органов власти: губернатор региона Мугла Хакан Гювенчен, мэр города Мармарис Али Аджар, директор аэропорта Даламан Хамди Гювендж и другие официальные лица.

«В Мармарисе доля российских туристов составляет 20%, мы планируем увеличить объем и сделать этот курорт одним из самых популярных на российском рынке», - заявил генеральный директор принимающей компании в Турции Intourist Style Шейхмуз Юксексес.

В деловой части форума с обстоятельным докладом выступил заместитель генерального директора "Интуриста" Сергей Толчин. Фактически он представил агентствам новый образ компании – динамичной, инновационной, открытой для диалога.
Г-н Толчин сообщил, что у одного из акционеров "Интуриста" – компании Tomas Cook – поменялся логотип: визитной карточкой оператора вместо земного шара стало солнечное сердце. Ребрендинг в отношении других компаний, входящих в группу, в том числе и "Интуриста", в ближайшем будущем, по его словам, не предвидится.

Толчин проинформировал партнеров о том, на каких туристических направлениях "Интурист" сконцентрирует свой бизнес, об изменениях в компании и взаимоотношениях с агентствами. Кстати, лучшие из них были награждены.

Не остались в стороне и турецкие партнеры "Интуриста". Местные отельеры презентовали отели, расположенные на Эгейском побережье. Среди них были Club&Hotel Letoonia 5*, Hilton Dalaman Resort&SPA 5*, Vogue Hotel Avantarge 5*, Marti Hotels&Marinas, Lykia World Residence & Village HV1, Hillside Su 5*, Flamingo 4*, Sentido Hotels&Resorts 5*.

Программа форума включала в себя не только деловую часть, но и культурную. Для его участников была организована экскурсия в Дальян, где представители турагентств совершили круиз по одноименной реке к месту обитания гигантских черепах карета-карета. По пути они увидели скальные захоронения ликийской знати, а в конечной точке круиза, окружив кольцом лодок небольшой водный пятачок, постарались приманить черепаху на голубого краба. Карета-карета долго не появлялась, но когда ее голова показалась из воды, это вызвало всеобщий восторг.

И наверняка, участники форума долго еще будут вспоминать яркие вечерние программы с блистательным ведущим. Каждая из них имела свою тему – "Фильм! Фильм! Фильм!", "Пойдем споем, Оксана!","Woodstok 2013".

Но все-таки главной целью форума было знакомство партнеров с предстоящей работой компании. И им рассказали немало…  

Про Египет

"Мы не стремимся максимально удешевить свои туры, не гонимся за большим турпотоком, главное для нас – привести соотношение цены и качества к оптимуму. Египет тому пример, – заявил Толчин. – Мы заранее были готовы к кризисной ситуации в этой стране. В июне уже понимали, что могут происходить волнения, и заблаговременно начали оптимизировать полетную программу, чтобы не подвергать наших туристов риску. Как только появилась рекомендация Ростуризма, закрыли продажи туров и произвели возврат денежных средств туристам. Пока не будут сняты рекомендации, продажи не возобновим. Но из Египта мы не ушли, у нас там полноценная, готовая к работе собственная принимающая компания. Ждем…"

Про туризм в страны Дальнего Зарубежья

"Мы отказались от тех направлений, с которыми агентства нас не ассоциируют, куда не было больших полетных программ, где мы не могли предложить хороший сервис и цены, поэтому проигрывали конкурентам", - сообщил заместитель генерального директора "Интуриста".

В продуктовой линейке оператора остались Турция, Египет, Италия, Таиланд, Болгария, Индия, Тунис, Австрия, Хорватия, Черногория.

К разряду перспективных направлений "Интурист" относит Испанию, Грецию и страны Карибского бассейна.

"По Испании в ближайшее время будет довольно жесткий демпинг, но мы не хотим закапывать деньги. Надеемся, используя контрактинг Thomas Cook, получить эксклюзив, потому что трудно конкурировать, продавая одни и те же отели. Поэтому сейчас готовимся к тому, чтобы наш продукт стал одним из лучших на рынке, и за год-два мы смогли бы выйти либо на первую, либо на вторую позицию на этом направлении. Такую стратегию диктуют акционеры".

Про туризм в России и СНГ

В сферу интересов "Интуриста" также входят Россия, Беларусь, Украина, Армения и Абхазия. "Ожидаем, что в следующем году будет большой спрос на Сочи. Внутренний поток превышает потоки в Турцию, Египет, Таиланд и другие страны, и это нельзя не учитывать», – сказал Толчин.

Про перевозку

Заместитель гендиректора "Интуриста" сообщил, что стратегическим партнером оператора является "Трансаэро". Перевозчик выполнят 80% перевозки компании. Базовые партнеры – "Россия" и "Уральские авиалинии". "Тот сервис и цены, которые предлагают наши партнеры, нас устраивают. На перевозке этих авиакомпаний будет базироваться 95% наших объемов в 2014 году ", - заявил Толчин.

По его словам, планы "Интуриста" по созданию собственной авиакомпании переносятся на будущее, так как это имеет смысл делать, когда есть дефицит перевозки. Сейчас же на рынке перевозчиков достаточно.
"Мы отказываемся от блоков, сохраняем чартерные программы, а на некоторых направлениях увеличиваем объемы. На первом месте по объемам Турция, дальше все будет зависеть от ситуации в Египте. Если МИД снимет ограничения, это направление станет вторым. Дальше примерно одинаковые объемы будут по Таиланду и Италии",- сказал Толчин.

Про ценообразование

Заместитель гендиректора "Интуриста" сообщил, что оператор начал применять новую технологию ценообразования, что позволило сделать турпродукт компании одним из самых привлекательных по цене. При этом в пакет не закладывается меньшая прибыль. Суть нововведения состоит в том, что пакеты стали динамическими.

Про структуру

В компании произошли и структурные изменения. Сейчас «Интурист» – это туроператор с единым управлением, в структуре которого были укрупнены отделы, а все офисы перешли на единую систему работы. В результате компания стала более конкурентоспособной.

В 2014 году, по словам Толчина, "Интурист" запустит круглосуточную "горячую линию" по поддержке агентств и туристов.

Про раннее бронирование

"Наш опыт продаж летних программ показал, что ранние бронирования весьма эффективны. К апрелю мы продали 40% нашего объема по Турции. Это дало возможность понять, что сезон будет для нас хорошим", - уточнил Толчин.

В этом году "Интурист" начал продажи будущих летних программ по Турции и Италии еще раньше – в сентябре. И сейчас, по словам Толчина, есть уже бронирования на август и сентябрь будущего года. А в ближайшее время на сайте оператора появятся предложения по Болгарии, Хорватии, Черногории и другим направлениям с рейсами из всех трех московских аэропортов. Скидки достигают 50%.

Еще один аргумент в пользу раннего бронирования, отметил Толчин, состоит в том, что зимой, как правило, доллар падает, а летом растет. Так как цены рассчитываются в долларовом эквиваленте, то выгоднее приобретать туры зимой, тем более что цена фиксируется на момент бронирования.

Про технологии


В сфере онлайн технологий "Интурист" старается не только идти в ногу с европейскими операторами, но и опережать их. В результате совершенствования системы бронирования появились билеты под запрос, возможность показывать наличие на рейсе мест разных классов, а в режиме поиска теперь можно найти отели, которые "Интурист" рекомендует или на которые есть скидки. Также  появилась корзина, в которую можно «набрасывать» туры.

В ноябре появится возможность бронирования билетов на чартерные рейсы в онлайн. Существенно изменился и каталог отелей: теперь есть возможность подбирать отели под запросы клиента.

Большое значение "Интурист " уделяет развитию онлайн сервисов. "Хотим объединить в единой системе онлайн запросы агентств, почтовые сообщения, чтобы можно было видеть на сайте, как решаются агентские вопросы ", - отметил Толчин.
По его словам, в ближайшее время оператор запустит sms-сервис, через который агентства смогут получать сообщения о статусе заявок. Будет также автоматизировано начисление агентствам комиссии.

"На сайте есть функция контроль качества,- сказал Толчин.- Туда поступают как благодарности, так и жалобы от туристов и агентств. Этим летом мы приняли решение: если на какой-то отель поступит пять жалоб, прекращаем с ним работать".

Про агентства

С переходом на единую систему бронирования, единой для всех агентств стала и комиссионная политика, а сколько накоплено бонусов, можно теперь увидеть в реальном времени. При этом туроператор частично или на все 100%готов профинансировать рекламные кампании региональных агентств в обмен на определенный объем продаж. А для франчайзинговых агентств нет запрета на продажи продуктов других операторов.

"Смысл не в том, чтобы снимать ежемесячно премию за использование бренда, а в том, чтобы наши туры продавались. При этом мы будем выделять дополнительные средства на вашу поддержку и стимулирование",- сказал Толчин.

ФОТОРЕПОРТАЖ
Фото автора





















































































Ссылка на остальные фотографии (для скачивания): http://files.mail.ru/442CD809CEA74748968BDACE56704864




Комментарии