«Анекс Тур» заходит в новые гавани

Алина Хорошева, 18.10.2013 13:36
Просмотров: 22691
В конце летнего сезона – с 9 по 13 октября – туроператор «Анекс Тур» по ежегодной традиции организовал грандиозный «Boss Tour» на берегу Средземного моря – в турецком Белеке. Гостей, а это более 400 представителей туристических агентств из России и СНГ, гостеприимно встречал новый «люксовый» отель Kaya Palazzo Golf Resort 5*. Параллельно в соседнем VIP-отеле Calista Luxury Resort 5* при непосредственном участии и организационной помощи туроператора проходила III Выездная региональная конференция сети «Горячие туры». Но обо всем по порядку…

Основной целью релакс-тура было намерение компании поздравить партнеров и коллег с успешным завершением уходящего сезона. Участники приехали в Турцию из 21 города. В том числе Москва, Киев, Архангельск, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Красноярск, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень, Уфа и Челябинск.

Помимо классического пляжного отдыха организаторы приготовили для гостей вечерние развлекательные программы,  заседания «круглых столов», презентации, а венчал поездку традиционный гала-ужин, стилизованный под вручение премии Оскар, в данном случае «Анекс Тур», лучшим подразделениям компании в регионах, а самым «продающим» агентствам туроператор, кроме недели отдыха на море, презентовал Почетные грамоты.


В качестве лирического, но важного отступления хотелось бы отметить, что период, в который проходили масштабные форумы, был выбран весьма удачно. Перед поездкой, автор материала, честно говоря, озадачилась, стоит ли брать с собой купальные принадлежности и крем от загара и не прихватить ли лучше пару свитеров и куртку… Бывать прежде в Турции в середине октября как-то не приходилось. На практике выяснилось, что в это время в Белеке замечательная погода – мягкое и теплое солнце, приятно бодрящее море, а также мало туристов и цены значительно ниже. Разве это не очевидные плюсы?!... Ну, а теперь к делу.

Миллион отправить не удастся…

Как сообщал журнал TRN в мае, когда в том же Белеке проходила рабочая сессия IX выездной конференции «Анекса» для представителей турагентств России и Украины «Workshop. Лето 2013», в 2013 году туроператор планировал отправить отдыхать за границу более 1 миллиона туристов. Однако, согласно последним данным, по итогам текущего года с компанией съездят в отпуск не менее 1 миллиона 250 тысяч россиян и граждан стран СНГ, то есть прогнозируемое увеличение объемов перевозки составит порядка 25%.  

К слову, недавно туроператор приобрел 5 дальнемагестральных боингов, которые будут летать под маркой «ЮТэйр» и позволят компании расшить географию вылетов. Ожидается, что к 2014 году авиапарк «Анекс Тур» составит 17 самолетов.

Во многом рост анексовского турпотока связан с расширением географии вылета из российских регионов и полетных программ по направлениям.

Как сообщила журналу TRN PR-менеджер компании «Анекс Тур» Елена Захарова, в арсенале туроператора с этого года уже не 7, а 12 направлений.

«Мы открыли Индию и Вьетнам. По этим странам предлагаем традиционную «анексовскую» концепцию пляжного отдыха. В Гоа мы летаем из 11 городов: Москвы, Волгограда, Екатеринбурга,  Красноярска, Казани, Кемерово, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары и Уфы. Во Вьетнам из Москвы, Иркутска и Новосибирска – в Ня Чанг, Фантхиет, на остров Фукуок и в город Хошимин. Кроме того, с Австрией и Андоррой впервые выходим на горнолыжный рынок, а также начинаем работать с оздоровительными и лечебными курортами Чехии. Кроме того, теперь мы предлагаем экскурсионные туры не только в Барселону, но и в Прагу», -  подчеркнула Елена Захарова.

Довольно долгое время компания ассоциировалась у конечного потребителя с массовыми пляжными направлениями. Однако руководство ANEX TOURISM Group за последние 3-4 года вложило серьезные средства и интеллектуальные ресурсы в существенное повышение уровня качества услуг туроператора и рассчитывает уверенно занять новые ниши в турбизнесе. Одна из них – «горнолыжка». При выходе на этот новый  рынок туроператор делает ставку на надежных принимающих партнеров, удачные контракты с отелями и уникальные привлекательные продукты.

Обе программы – в Андорру и Австрию стартуют в декабре. Полеты будут осуществляться на «крыльях» авиакомпаний «Аэрофлот» и «ЮТэйр» из Москвы. Причем, туроператор уже запустил акцию раннего бронирования по обоим новым направлениям.

Туры в Австрию будут рассчитаны на туристов с достатком выше среднего уровня, а  в Андорру смогут полететь клиенты туроператора, предпочитающие более экономичный отдых. Обе программы будут действовать до апреля 2014 года. При этом, возможно, если Австрия покажет хорошие результаты по продажам зимой, туроператор будет предлагать направление круглый год.  

«Наше горнолыжное предложение рассчитано не только на любителей и профессионалов в сфере зимних видов спорта, но также и на семьи с детьми. Поселение предполагается как в больших отелях, так и в апартаментах. Будем представлять склоны Пиренеев в Андорре. Летать начнем через Барселону. А в Австрию полетим через Зальцбург в Цель-ам-Зее, Капрун, Абтенау, Лиенц, Госау, Бад Гаштайн, Ламмерталь», - сказала, в свою очередь, директор по маркетингу и PR туроператорской компании Наталья Акимцова.

Примечательно, что «Анекс тур» будет фактически эксклюзивно продавать на российском рынке австрийский горнолыжный курорт Шладминг, который расположен  в горах Дахштайн. Этот продукт трудно найти у многопрофильных туроператоров, а у нишевых компаний он реализуется по системе индивидуальных туров.  

В этом регионе преобладают живописные трассы средней сложности. Среди главных плюсов Шладминга эксперты называют отличную, практически лучшую в Альпах подготовку трасс, хорошие возможности для интересного внетрассового катания, удобный и быстрый трансфер из аэропорта Зальцбурга, широкий выбор ресторанов и большую зону катания. На курорте установлено более 100 подъемников, до 99% всех трасс оборудованы установками искусственного оснежения.

Еще одно новое круглогодичное направление туроператора – испанский остров Гран Канария. По предварительным планам, туроператор полетит в этот регион  25 октября текущего года. Это будут классические пляжные туры.

Жаркое лето «Горячих туров»  


Конференция сети офисов продаж «Горячие туры» была посвящена вопросам маркетинга и рекламы. На сбор приехали представители более чем 150 агентств Сети. Особое внимание участники встречи уделили вопросам подготовки специалистов и обучению кадров в туризме. Директор по рекламе и PR Управляющей компании «Горячие туры» Алёна Баженова выступила перед коллегами с презентацией об основах маркетинга, бренд-менеджер компании Светлана Першина рассказала о развитии бренда «Горячие туры», о брендинге в целом и о новинках в брендбуке компании. Также на конференции были представлены и доклады по продвижению агентств на туристическом рынке: вирусный маркетинг, точки контакта, работа в соцсетях.

Со своей стороны о новостях и итогах совместной работы туроператора «Анекс Тур» с сетью «Горячие туры» за 5 лет рассказала директор по маркетингу и PR туроператорской компании Наталья Акимцова.

По ее словам, с 2009 года объемы продаж туристических продуктов «Анекса», осуществленных сетью, выросли более чем на 350% по отношению к плановым показателям 2013 года.

«В 2012 году основной поток туристов, отправленных сетью, охватывал Египет и Турцию – 50 и 45 % соответственно. Ещё 4% пришлись на Испанию и 1%  – на Таиланд. В 2013 году, в связи с известной ситуацией в Египте, 2% от турпотока в страну перераспределились на Турцию и новые направления «Анекс Тур». В том числе  Греция и Марокко. Тем не менее, Египет наравне с Турцией, остается хитом продаж туров от туроператора», - заметила Наталья Акимцова. 

Интересно и то, какие отели активнее всего покупают туристы в «Горячих турах». В Египте фаворитами прошедшим летом являлись отели сети Festival, а в Испании были популярны трехзвездочные гостиницы на побережьях Коста Брава и Коста Дорада.

Лидером по Турции в категории 5* были гостиницы WOW – Kremlin и Topkapi. «Немного не дотянул до пятерки лидеров черырехзвездочный отель Belvista. Радует, что в топ-10 вошел отель, находящийся под нашим управлением – всем известный Zen Phaselis», - добавила г-жа Акимцова.

Кстати, отель, в котором проводился «Boss Tour» компании, работает всего три месяца, однако за это короткое время он уже обрел своих почитателей среди туристов из Германии, Англии, России и стран СНГ. По словам коммерческого директора «Анекс Тур» Ремзи Гирай, Kaya Palazzo Golf Resort 5* имеет большие шансы занять свою нишу в числе первоклассных гольф-отелей Белека, отлично подходящих также для проведения крупных деловых мероприятий: конгрессов, конференций, форумов, деловых встреч. Для этого в отеле есть все.

«В высокий сезон здесь была 100% загрузка. Работать отель будет круглогодично, и рассчитывает на туристов с доходом выше среднего уровня. Мы, в свою очередь, уже начали продавать сюда туры», - сказал Ремзи Гирай журналу TRN.   

ФОТОРЕПОРТАЖ









































 
 
Комментарии