Germanwings предложила рынку новую концепцию перевозок

Владимир Савельев, 08.07.2013 11:32
Просмотров: 7875
С 1 июня дочерняя компания группы Lufthansa, немецкий лоукостер Germanwings предлагает своим клиентам новую концепцию бренда, которая позволяет им путешествовать, используя принцип свободного выбора между тремя пакетами услуг, отличающимися тарифом и разными уровнями комфорта. Каждый пассажир может теперь заказать для себя индивидуальный набор услуг, адаптированный под его желания, - от наиболее бюджетного уровня до варианта, сопоставимого с услугами самых качественных перевозчиков.

Новая концепция Germanwings была представлена во время премьерных полётов, которые выполнялись из аэропортов Берлина, Гамбурга, Штутгарта и Кёльна/Бонна. Она предлагает три тарифа на перевозку: Basic - от 33 евро со всеми таксами, налогами, сборами и транзакциями, Smart – от 55 евро и Best – от 199 евро. Тариф Basic представляет собой самый бюджетный вариант, который включает в себя только перелет и провоз ручной клади. Места пассажиров, воспользовавшихся этим тарифом, расположены, начиная с 11 ряда.

В тарифе Smart предусмотрены дополнительные услуги, в частности питание на борту, бесплатный провоз багажа весом до 23 кг, выбор места на борту. Тариф Best включает еще больше дополнительных услуг – бесплатный провоз второго багажа, доступ в лаунж-зал, приоритетную регистрацию на рейс, посадку в самолет. Этот тариф привлекателен для пассажиров, готовых доплачивать за комфорт и оперативность.

Максимально допустимый вес ручной клади на рейсах Germanwings - 8 кг, максимальные ее размеры - 55x40x22 см. Также с собой можно взять одну дамскую сумочку или кейс с ноутбуком размером не более 30x40x10 см. Доплата за каждое место сдаваемого багажа (не более 23 кг) во время бронирования билета в режиме онлайн составляет 12,5 евро (в одну строну). На всех рейсах Germanwings есть возможность приобрести сэндвичи, горячие и холодные напитки стоимостью от 6 евро.

Перемены в Germanwings предусматривает и усиление ее позиций на рынке туристических услуг. Так, с 1 января Lufthansa начала передавать «дочке» все свои европейские рейсы, выполняемые из неосновных хабов, то есть, исключая рейсы из Мюнхена и Франкфурта. Маршруты «новой» Germanwings будут объединены с децентрализованными маршрутами Lufthansa, полёты по которым осуществляются по всей Европе.

Параллельно Lufthansa уступает лоукостеру 30 самолетов из своего парка. Еще 23 лайнера Germanwings получит от Eurowings. При этом последняя останется их владельцем. Предполагается, что к концу 2013 года в парке Germanwings будет уже 90 самолетов.

Концепция бренда Germanwings предусматривает и новый логотип. Важной составляющей работы компании будет еще большая близость к клиентами. Для интерактивных контактов с ними предполагается использовать мобильные сервисы и информационные системы.

Как заявил журналу туристических новостей TRN член совета директоров Deutsche Lufthansa AG Карстен Шпор, новая концепция бренда, возможность индивидуального подбора услуг на борту и высокое качество обслуживания сделают Germanwings привлекательной для бизнес-путешественников и для туристов. «Это также позволят компании совершить революцию на европейском рынке бюджетных перевозок», - сказал он.

Перемены в Germanwings распространяются и на московские рейсы перевозчика в Кельн и Штутгарт. По словам менеджера по продажам билетов Germanwings компании «Олимпия-Райзен», (генеральный агент Germanwings) Александра Матвеева, они выполняются с частотой 4 рейса в неделю. По тарифам Basic и Smart билеты невозвратные.

Как сообщают новости авиакомпаний, с 27 октября Germanwings начнет выполнять полеты и в Гамбург. Частота полетов будет такая же. А осенью, как сообщает пресс-служба Germanwings, компания начнет летать из Москвы и в Берлин.

Комментарии